logo-iibn

Международный институт делового сотрудничества в Санкт-Петербурге

+7 (812) 964-09-15, info@iibn.ru

Международный институт делового сотрудничества (МИДС) в Санкт-Петербурге

          Международный институт делового сотрудничества (МИДС) в Санкт-Петербурге  специализируется на организации образовательных программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки, а также международных программ MBA, DBA в сфере администрирования, управления бизнесом, финансами и экономикой.
          Уникальность нашего проекта для Санкт-Петербурга и Северо-западного региона в том, что он открыл принципиально новый, отличный от других подход к формированию процесса обучения и стал эффективной площадкой для обмена опытом. По итогам 2016-2017 гг. он отмечен деловым изданием «Эксперт Северо-Запад» как лидер в экспорте российских услуг в системе бизнес-образования для иностранных слушателей.
          Приоритетная цель наших образовательных программ — подготовка слушателей к условиям ведения бизнеса в Российской Федерации и за рубежом. В рамках наших программ есть курсы обучения по установлению деловых контактов, проведению переговоров и встреч, подписанию международных контрактов. В проведении этих курсов принимают участие специалисты Министерства иностранных дел Российской Федерации.
          Сегодня мы успешно развиваем партнерства более чем в 15 странах.
          С 2018 года МИДС совместно с иностранными партнерами (бизнес-школами, университетами, центрами предпринимательства) проводит выездные семинары, которые дают возможность получить дополнительные знания об условиях ведения бизнеса за рубежом и расширить деловое сотрудничество.

Бизнес-завтрак по теме: «Эффективное взаимодействие собственника и топ-менеджеров при работе над стратегией бизнеса»

Организаторы:
Мероприятие проводиться совместно с Единым центром предпринимательства и образовательно-консалтинговым партнером МИДС — Северо-западным центром корпоративного управления.
Аудитория:
Программа бизнес-завтрака адресована широкому кругу владельцев и менеджеров как зрелого, так и начинающего бизнеса.
Содержание:
Мы обсудим принципы организации эффективной коммуникации владельцев бизнеса и наемных топ-менеджеров при работе над видением и стратегией бизнеса, варианты решения проблемы стратегического управления бизнесом в условиях нехватки времени у владельцев, погруженных в оперативное управление, а также вместе найдем ответы на вопросы участников.
Актуальные вопросы:
Мы уверены, что Вы безусловно получите пользу от участия в нашем мероприятии, если Вы узнали в этом перечне «свои» вопросы:
  1. Я — топ-менеджер компании.
    Мне поставлена задача разработать стратегию (всего бизнеса, направления, подразделения). С чего мне начать выполнение этой задачи?
  2. Я — генеральный директор в компании, которой владеет один собственник.
    Прекрасный человек, у него масса идей, каждую неделю — новая. Как нам выстроить диалог с собственником, чтобы совместными усилиями создать стратегию бизнеса на отдаленную перспективу?
  3. Я — предприниматель.
    С каждым годом моя компания требует от меня все больше и больше времени. Я увязаю в оперативных вопросах и текучке, теряя понимание направления развития моей компании. Мне кажется, что нужно что-то менять, но я не уверен, что знаю, что и как. Что поменять?
  4. Я — владелец или совладелец бизнеса.
    Вести бизнес становится все сложнее — ужесточается конкуренция, государственное давление. Мне необходима эффективная стратегия для бизнеса. С чего начать ее создание? Может быть, мне стоит взять директора по развитию — он мне все напишет?
  5. Я нанял генерального директора в компанию, но мне приходится постоянно вмешиваться в оперативную деятельность и параллельно курировать стратегические вопросы.
    Ранее я думал, что новый генеральный сможет сам создать стратегию для моего бизнеса, но на деле все оказалось не так просто. Мне кажется, что я стал тратить даже больше времени на работу в компании, чем до найма ген.директора. Что поменять?
  6. Мы с партнёрами владеем бизнесом и выстроили систему управления, позволяющую не увязнуть в текущих вопросах и, в то же время, контролировать менеджмент.
    Как нам согласовывать между собой разногласия относительно перспектив развития бизнеса и как побудить менеджмент воплотить наше видение в жизнь?
  7. Я много слышал о практической полезности MBA-образования.
    Что дает MBA-образование на самом деле?
    Какие полезные инструменты может дать MBA для развития бизнеса?
Место проведения:  Бизнес-школа МИДС, Захарьевская 31, лит. А
Даты проведения: 8 ноября, 2018 года.
Время проведения: с 09.00 до 12.30
Ведущие эксперты:
П.Шило, к.э.н., эксперт комитета по стратегии ряда российских компаний
В.Королёв, DBA, член совета директоров ряда российских компаний
Примерный регламент мероприятия (3,5 часа):
  1. Завтрак (20 минут в процессе мероприятия)
  2. Вступительное слово организаторов мероприятия (10 мин.)
  3. Актуальные вопросы участников (20 мин.)
  4. Выступления ведущих и дискуссия участников (120 мин.)
  5. Ответы на вопросы (20 мин.)
  6. Обратная связь (10 мин.)
  7. Обсуждение перспектив сотрудничества (10 мин.)

После завершения мероприятия все участники получат по электронной почте небольшую бесплатную подборку материалов по теме бизнес-завтрака.

Регистрационный взнос для участия в мероприятии — 1000 руб.
Количество мест ограничено!